Основатель Arkane Рафаэль Колантонио вернулся в инди, чтобы делать «игры»
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио, известный по Dark Messiah of Might & Magic, Dishonored и Prey (2017), в интервью PC Gamer подробнее рассказал о причинах ухода из собственной студии.
Ключевой причиной, похоже, стало желание делать именно «игры». Во время создания крупнобюджетных проектов приходится учитывать столько рисков, а линия окупаемости задрана настолько высоко, что подобные творения уже становятся «продуктами».
В инди-сегменте можно совмещать амбиции и риски, при этом не переживания настолько о реалиях рынка. Окупаемость намного ниже, а свободы — больше.
Харви Смит и Рафаэль Колантонио. Смит всё ещё работает в Arkane.
Ещё одной причиной, о которой Колантонио рассказал сразу после ухода из Arkane, было желание просто отдохнуть и порефлексировать. Он посвятил студии 18 лет, но при всей любви и энтузиазме он чувствовал себя чрезвычайно скованно.
После небольшого отдыха Колантонио понял, что вновь хочет делать игры, но абсолютно точно не в формате крупнобюджетных релизов. Он хотел посвятить 90% времени созданию игры.
Arkane основали в 1999 году, а в 2010 году студию купила Bethesda. Спустя пару лет, в 2012 году, компания выпустила Dishonored — первый по-настоящему успешный проект компании.
Сейчас именитый разработчик трудится над Weird West — необычный immersive sim в сеттинге Дикого Запада с фэнтези-элементами. Издателем проекта выступает Devolver Digital, а пока релиз запланирован только для РС.