Apple судится с Prepear из-за логотипа в виде груши
Apple подала иск против компании Prepear , которая разработала одноимённое приложение для хранения рецептов и создания индивидуальных планов питания. Суть в том, что логотипом программы стала груша, которая, по мнению юристов из Купертино, слишком похожа на надкушенное яблоко.
В качестве обоснования была заявлена намеренная попытка « запутать потребителей, а также размыть уникальность и узнаваемость логотипа Apple ».
Как оказалось, схожесть заключается в двух пунктах: на логотипе Prepear находится фрукт, а листик его направлен вправо. В Apple считают, что из-за этого возникает ассоциация с фирменным логотипом корпорации, а также размывается его уникальность и узнаваемость.
Кроме того заявлено, что Prepear предоставляет идентичные или очень похожие товары и услуги, что и Apple. Всё это и стало причиной иска.
В ответ соучредитель Prepear Рассел Монсон запустил петицию Save the Pear from Apple! («Спасите грушу от Apple!»). Он заявил, что в компании работает всего пять человек, потому Prepear не может тягаться с гигантом из Купертино. Не исключено, что стартапу придётся уступить и сменить логотип.
Отметим, что в 2017 году компания в судебном порядке запретила Pear Technologies регистрацию логотипа в виде груши. А ещё было судебное разбирательство с итальянским производителем джинсов Steve Jobs.