Авторы Rocket League рассказали, как будет работать кроссплатформенный прогресс
Авторы Rocket League из студии Psyonixрассказали, как будет работать поддержка кроссплатформенного прогресса. Её игра получит уже в следующем обновлении, которое сделает игру условно-бесплатной.
Всё объединят вокруг аккаунта Epic Games , где игрокам предстоит выбрать основную платформу. Она станет источником прогресса (соревновательный ранг, уровень, сезонный пропуск) для всех подключённых платформ. Основную платформу можно изменить, но нельзя подключить к другому аккаунту Epic Games.
Также разработчики поделились списками того, что будет и не будет совместно использоваться на подключённых платформах.
Есть общий доступ
- Все бесплатно выпавшие предметы.
- Награды и титулы сезона.
- Предметы сезонного пропуска.
- Покупки внутриигрового магазина предметов.
- Чертежи и предметы, созданные с помощью чертежей.
- Все брендированные игрой DLC, включая Legacy Pack.
Нет общего доступа
- Эксклюзивные для платформ предметы (Sweet Tooth, Hogsticker, Armadillo, Mario and Luigi NSR и Samus’ Gunship).
- DLC Ultimate-издания на дисках (Batman/DC Superheroes Pack).
- Премиумные DLC-наборы (лицензированный контент: Back To The Future, Jurassic World, DC Superheroes, Fast and the Furious, Ghostbusters, Knight Rider).
- Баланс кредитов и токенов Esports.
DLC-наборы всё ещё можно будет использовать на той платформе, где их приобрели. При этом авторы работают над тем, чтобы в будущем добавить кроссплатформенный доступ ко всем премиумным DLC.
Кроме того, разработчики внесут изменения в систему обмена предметами между игроками и добавят дополнительные меры по борьбе с мошенничеством.
Теперь приобретённые предметы можно будет обменять только на той платформе, где их купили. Другие предметы можно будет обменять вне зависимости от платформы, но только если другой игрок находится той же платформе во время обмена.
При этом оба игрокам должны будут приобрести как минимум 500 кредитов, чтобы получить доступ к обмену предметами. Ограничение не действует на геймеров, которые играли в Rocket League до перехода на условно-бесплатную модель.