В Великобритании в ходе карантина чаще всего покупали игры
Из всех развлекательных продуктов во время карантина игры находились на первом месте в Великобритании. Об этом свидетельствует исследование ассоциации Entertainment Retailers.
С 23 марта по 13 июня верхушку топа развлекательных продаж занимали три игры: FIFA 20 , Call of Duty: Modern Warfare и Grand Theft Auto 5. Сместить их оттуда смогли лишь «домашние» релизы хитов Disney : « Звёздные войны: Скайуокер. Восход » и « Холодное сердце 2 ».
Всего видеоигры заняли 21 позицию из топа в 40 развлекательных продуктов. При этом FIFA 20 оказалась единственной игрой, которая за неделю продалась тиражом в полмиллиона копий.
Самая продаваемая десятка развлекательных продуктов во время карантина выглядит так.
-
« Звёздные войны: Скайуокер. Восход » (Walt Disney Studios);
-
« Холодное сердце 2 » (Walt Disney Studios);
-
FIFA 20 (Electronic Arts);
-
Call of Duty: Modern Warfare (Activision Blizzard);
-
Grand Theft Auto 5 (Rockstar Games);
-
« 1917 » (Universal Pictures);
-
« Джуманджи: Новый уровень » (Sony Pictures);
-
NBA 2K20 (2K Games);
-
Monopoly Plus (Ubisoft);
-
« Плохие парни навсегда » (Sony Pictures).
-
Beasts of Maravilla Island собрала на Kickstarter вдвое больше денег, чем требовалось
-
Ролевая стратегия Tears of Avia выходит на PC и Xbox One 24 сентября