Baldur's Gate III: масса подробностей и ранний доступ 30 сентября
Разработчики из Larian Studios на новом стриме назвали дату выхода Baldur’s Gate III в раннем доступе — это произойдёт 30 сентября.
Ранее проект собирались выпустить в ранний доступ 18 августа, однако в дело вмешалась пандемия, которая сильно ударила по скорости разработки проекта.
Baldur’s Gate III можно будет попробовать в Steam и Stadia. В ранней версии игроков ждёт первый акт — в нём будет порядка 20 с лишним часов контента. Появится редактор персонажа, несколько классов и рас.
Прокачаться дадут до 4 уровня, и можно будет взять в группу кого-то из 5 персонажей. Мультиплеер собираются добавить со временем, играть позволят в команде до 4 человек.
Также авторы рассказали, что количество контента в раннем доступе по сравнению с Divinity: Original Sin 2 выросло в разы. У неё было порядка 17 тысяч строчек диалогов, тогда как здесь их больше 40 тысяч.
По сюжету, герой окажется в центре большой Кровавой войны на первом уровне местного Ада под названием Авернус.
Персонажу придётся найти выход из этой проблемы, параллельно пытаясь разобраться с паразитом Иллитида, которого поместили внутрь него. Игроку будут, как обычно, предоставлены различные возможности, и благодаря им он сможет выбрать свой путь. К примеру — заключить сделку с дьяволом по поводу своей души или отказаться от этого.
Помимо этого, на стриме показали новые отрезки геймплея, в одном из которых герои пытаются провести мирные переговоры с гоблинами — но сделать это оказывается достаточно непросто, поскольку их предводитель просит преклонения и поцелуя перстня с пальца на ноге. Можно согласиться с предложением, атаковать его в ответ или просто оскорбить.
Игроки решили пойти у него на поводу, однако заодно украли тот самый перстень — но вождь заметил кражу, что в итоге привело к сражению между сторонами.
В другом отрезке можно было освободить одного из миньонов Иллитидов, который представляет собой… говорящий мозг — это «Пожиратель интеллекта». В результате он трансформируется в новое создание с отростками и ножками. Такого рода существа могут брать под контроль определённых персонажей, и не всегда можно распознать, что ты общаешься с марионеткой.
Также немного рассказали о фамильярах — к примеру, можно выбрать большого паука и заставить его уползти чуть ли не на другой край мира, взаимодействуя с ним разными способами.
Кроме этого, ожидаемо, у некоторых персонажей будет возможность общаться с животными. Некоторых можно даже забирать с собой.
А ещё отдельные герои смогут вести диалог с мёртвыми, правда, не факт, что они будут давать вам чёткие ответы, да и количество вопросов ограничат.