19 августа 2020Индустрия
Обновлено 19.05.2023

«Мнения»: журналисты про эксклюзивность игр для разных платформ


В начале месяца бывший руководитель новостной службы GameInformer Имран Хан заявил, что Sony удалось договориться о временной эксклюзивности нескольких крупных проектов для PlayStation 5.

Тогда же он высказал пророческое:

Я и вовсе не удивлюсь, если они (Sony) сделают что-то безумное вроде эксклюзивности Человека-паука во «Мстителях».

Редакция YouTube канала Игромании пообщалась с представителями российской прессы и выяснила, что они думают по этому поводу.

Эксклюзивы двигают индустрию вперед.

Задача мультиплатформенных игр — продать как можно больше копий.

Задача эксклюзивов — продать как можно больше консолей.

Если дать денег Дэвиду Кейджу, консоль купят «условно» 500 тысяч человек.

Nintendo спасла Bayonetta, дав деньги на сиквел.

Константин Говорун, игровой журналист

Astral Chain — одна из лучших игр для Nintendo и одна из лучших у Platinum Games — вышла не на той платформе. Это помешало разработчикам показать, что они сделали выдающуюся игру.

Денис Бейсовский, блоггер

Эксклюзивы — это искусственно созданная ситуация, когда потребитель может купить игру только в одном месте. А это убивает конкуренцию.

Павел Карасёв, продюсер РБК Инвестиции

Пишите в комментариях, что вы думаете об эксклюзивах. Нужны ли они, или это всё происки маркетологов, и игры должны выходить на каждой платформе?

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь