«Мнения»: журналисты про эксклюзивность игр для разных платформ
В начале месяца бывший руководитель новостной службы GameInformer Имран Хан заявил, что Sony удалось договориться о временной эксклюзивности нескольких крупных проектов для PlayStation 5.
Тогда же он высказал пророческое:
Я и вовсе не удивлюсь, если они (Sony) сделают что-то безумное вроде эксклюзивности Человека-паука во «Мстителях».
Редакция YouTube канала Игромании пообщалась с представителями российской прессы и выяснила, что они думают по этому поводу.
Эксклюзивы двигают индустрию вперед.
Задача мультиплатформенных игр — продать как можно больше копий.
Задача эксклюзивов — продать как можно больше консолей.
Если дать денег Дэвиду Кейджу, консоль купят «условно» 500 тысяч человек.
Nintendo спасла Bayonetta, дав деньги на сиквел.
Константин Говорун, игровой журналист
Astral Chain — одна из лучших игр для Nintendo и одна из лучших у Platinum Games — вышла не на той платформе. Это помешало разработчикам показать, что они сделали выдающуюся игру.
Денис Бейсовский, блоггер
Эксклюзивы — это искусственно созданная ситуация, когда потребитель может купить игру только в одном месте. А это убивает конкуренцию.
Павел Карасёв, продюсер РБК Инвестиции
Пишите в комментариях, что вы думаете об эксклюзивах. Нужны ли они, или это всё происки маркетологов, и игры должны выходить на каждой платформе?