Разработчики рассказали, как будет работать вибрация на DualSense для PlayStation 5
Вслед за первым рекламным роликом PlayStation 5, Sony опубликовала цитаты разработчиков игр о DualSense. Большая часть отзывов крутится вокруг новой технологии вибрации и настройки триггеров. Полный текст можете посмотреть на сайте Sony, мы же выделим самые интересные моменты.
- Брайан Хортон, творческий директор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales , сообщил, что при помощи вибрации они смогут передавать расположение врагов, а также ощущения от использования сверхспособностей. К примеру, при выполнении «Биоудара» вибрация будет зарождаться в правой части геймпада и плавно, словно электрический разряд, перетекать в левую.
- Динга Бакаба, режиссер Deathloop обещает, что на триггеры повесят функцию, которая позволит заранее понять, что оружие вот-вот перегреется.
- Кендзи Кимура, режиссер Ghostwire: Tokyo , также обещает передавать на курки отдачу оружия и объясняет, что в PS5 им просто доступна настройка силы вибрации.
- Гевин Мур, творческий директор SIE Japan Studio, поделился впечатлениями о Demon’s Souls , суть которых сводится к тому, что благодаря новым фишкам мы физически будем ощущать, когда прошла атака, а когда ставить блок.
-
Кадзунори Ямаучи, президент Polyphony Digital, уверяет, что в Gran Turismo 7 они смогут передать ощущения от дорожного покрытия и работы АБС.
-
9 лучших реальных городов для виртуальных путешествий в играх
-
Valve: время загрузки Microsoft Flight Simulator не повлияет на возможность вернуть деньги
-