Авторы Metro не хотят делать типичный мультиплеерный компонент
На прошлой неделе конгломерат Embracer Group объявил о покупке 4A Games , создатели серии Metro. При этом украинская компания будет работать как независимая студия под управлением Saber Interactive.
Тогда же 4A Games и Saber Interactive отметили, что вместе продолжат развивать франшизу Metro и сосредоточатся на том, чтобы предоставить поклонникам серии многопользовательский опыт.
Ещё до появления новости о покупке издание VGC взяло интервью у исполнительного продюсера 4A Games Джона Блоха, в котором его спросили о мультиплеерной составляющей Metro.
Мы уже задумывались об этом в прошлом. Прототипы были сделаны, но дальше так и не зашли. Мы не хотели бы просто сделать типичный мультиплеер для галочки. […] Кроме того, мы понимаем, что наличие многопользовательского режима требует команды такого же размера и столько же времени, как и для одиночного. Создание того и другого одновременно потребовало бы некоторых существенных изменений, и самое главное, мы не хотели бы жертвовать качеством, масштабом или одиночным опытом Metro для чего-то подобного.
Джон Блох
В разговоре с инвесторами исполнительный директор 4A Games Дин Шарп заявил, что долгое время студия хотела создать захватывающий и амбициозный многопользовательский компонент для Metro.
Я думаю, что теперь, когда у нас есть поддержка и ресурсы кого-то вроде Saber, у которой есть технологии и знания, мы сможем сделать что-то действительно, действительно потрясающее.
Дин Шарп