Несмотря на череду сложностей, PS5 точно выйдет в этом году
Вице-президент и руководитель отдела глобального маркетинга Sony Interactive Entertainment Эрик Лемпел в очередной раз подтвердил, что PS5 выйдет в этом году.
Лемпел добавил, что команда по маркетингу постарается создать рекламную кампанию, которая не уступит по масштабу и качеству прошлым. Хотя в этом году задача стала сложнее — многие выставки, где часто рекламировали или представляли новые консоли, либо перенесли, либо и вовсе отменили.
И если раньше можно было познакомиться с новинкой на демо-стендах, то в этот раз такой удобной возможности не представится. Поэтому условия, в которых сейчас находится мир, повлияли и на первый рекламный ролик, который появился вчера. В иных обстоятельствах, по словам Лемпела, фирма представила бы несколько иной тип видео.
Помимо этого, свежий ролик формально запустил рекламную кампанию PS5, и в ближайшем будущем стоит ожидать и других подобных релизов. Вероятно, немалую их часть тоже посвятят специальным возможностям новой платформы.
Также новой сложностью стала структура рекламной кампании, которая теперь будет глобальной. Если раньше за запуск консоли на разных территориях отвечали отдельные команды, которые создавали свои промо-материалы и слоганы, то теперь они будут едины для всех — их лишь локализуют.
Строго говоря, такую политику Sony начала применять с запуска «Человека-паука» для PS4.
Также Лемпел назвал линейку игр на запуске новой платформы и позже него «лучшей в истории PlayStation». Речь идёт как о проектах самой Sony, так и её партнёров.
По данным СМИ, следующий показ PS5 должен состояться до конца месяца.