Blizzard показала трассировку лучей в World of Warcraft: Shadowlands
Компания Blizzard пару дней назад добавила трассировку лучей в тестовую версию World of Warcraft: Shadowlands. А теперь рассказала подробнее, как эта функция может улучшить внешний вид игры.
В World of Warcraft всегда использовался однонаправленный свет, даже если в некоторых локациях не было определённого источника — к примеру, в подземельях. С трассировкой лучей игра может поддерживать дополнительные источники освещения, к примеру, появляются тени от костра.
До сих пор сглаживание приводило к тому, что некоторые тени не отображались: к примеру, тень от головы не падала на шею. Использование трассировки лучей позволяет более точно прорисовать форму головы и лица.
Ещё одна проблема возникала с чёткой границей тени: на скриншотах заметно, как меняется тень от дерева при включённой трассировке лучей. Во втором случае также более ясно выделяется тень от персонажа.
Трассировка лучей не позволяет пропадать дополнительным теням: на первом снимке видно, что тень от персонажа и подставки факела «растворяются» в общей тени, а с включённой функцией все тени отображаются верно.
Использование однонаправленного света особенно проигрывает в ситуациях, когда источников освещения несколько. При помощи трассировки все предметы теперь отбрасывают несколько теней, если на них падает свет из разных источников.
Трассировка лучей включается в настройках графики. Чтобы её использовать, требуется DirectX 12, процессор, поддерживающий трассировку лучей, и обновлённые до свежей версии Windows 10 и драйвера.