Стримеры и зрители недовольны рекламной кампанией Burger King
Маркетинговое агентство Ogilvy приготовило для своего клиента, крупной компании Burger King , необычную рекламную кампанию. И для неё использовала ни о чём не подозревающих стримеров с помощью плагина Streamlabs.
Суть акции The King of Stream проста: каждый, кто в Twitch пожертвует стримеру не менее доллара, может написать собственное короткое сообщение, и бот автоматически его озвучит, как только деньги попадут на счёт.
При этом организаторы «забыли» договориться с самими стримерами — не случайно даже в рекламном ролике лицо ведущего пришлось скрыть. Как стримеры, так и зрители приняли акцию в штыки, указывая, что это не совсем морально и не совсем законно.
Уровень ниже плинтуса. Системой, предназначенной для поддержки стримеров, пользуются ради крупных компаний, которые могут легко позволить себе провести нормальную кампанию, да ещё и хвастаются этим? Агрессивный маркетинг как он есть
Хм, у Twitch есть правила и условия, и мне кажется, это можно расценить как спам или нежелательная реклама
Я решаю, что, когда и как хочу рекламировать. Если бы такое произошло в моей трансляции, я бы вернул деньги и заблокировал нарушителей. Вы пытаетесь остроумничать, используя в собственных целях каналы стримеров для рекламы без предварительного обсуждения или согласия
Обхохотаться, компания, которая стоит миллиарды, размещает рекламу на страничке малого бизнеса без разрешения!
Отвратительно. Пожертвовать пять баксов на стриме, чтобы прорекламировать компанию, которая стоит семь миллиардов долларов. Это откровенная эксплуатация, я надеюсь, что стримеры могут за такое подать в суд
Впрочем, некоторые участники обсуждения заподозрили, что здесь что-то неладно. В рекламном ролике использованы кадры из игр, которые никто не смог опознать, как и стримеров. Так что он мог оказаться попыткой вирусной рекламы. С другой стороны, некоторые ведущие каналов уже объявили, что во время их трансляций подобное уже происходило.