Критики уже оценили Wasteland 3: средний балл 86
До релиза изометрической ролевой игры Wasteland 3 остаётся всего пара дней: премьера состоится 28 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One (включая Xbox Game Pass ). Но в сети уже опубликованы первые обзоры новой работы студии inXile. И оценки — неожиданно высокие.
Средний балл Wasteland 3 на Metacritic — 86 для РС-версии. Агрегатор Opencritic пока насчитал 84 балла, но при этом рекомендуют игру к покупке 97% критиков.
В Wasteland 3 есть всё, чего я хотел от сиквела, и многое другое. Я слышал, что пошаговые игры с видом сверху не для всех, но это всего лишь предубеждение. Wasteland 3 — это обращение к игровой индустрии, которая забывает, как делать такие игры, и что их, чёрт возьми, стоит делать. Они могут и должны оказаться во главе того, что мы называем «AAA».
Создатели Wasteland 3 явно стремились сделать лучшую игру в истории жанра. Превосходные визуальные эффекты сочетаются с первоклассной озвучкой и одними из лучших и наиболее естественных текстов, которые я видел в видеоигре, созданной не Naughty Dog. Каждый бой — жестокий танец, в котором одно неверное движение приведёт к катастрофе, но зато каждая победа заставит вас волноваться как в первый раз. Wasteland 3 подтверждает, что inXile делает лучшие игры в жанре RPG, и что на Xbox есть что-то действительно особенное.
Хотя в ней нет ничего инновационного, она разыгрывает карту ностальгии так дерзко и неумолимо, что делает игру невероятно смелой. Она отправит вас в путешествие по искажённой морали, и всё, что вы считали невозможным, в местном апокалипсисе станет совершенно нормальным. Вы прочувствуте всё, что игра позаимствовала из серии Fallout и вернула обратно с лихвой. Хотите единственный совет? НИКОМУ не доверяйте!
Я старался изо всех сил, сколько мог, но могу с уверенностью сказать, что игра, в её текущем состоянии на Xbox One, сломана до полной неиграбельности. Она так часто вылетает, что на высоких уровнях играть невозможно. У меня возникали сбои каждый раз, когда я посещал медика, буквально в любом торговом меню, каждый раз, когда я лечился после крупной битвы, и каждый раз, когда в сюжете происходило нечто серьезное, а порой и маловажное.