Bloomberg выпустил статью о проблемах подрядчиков в индустрии
Журналист Джейсон Шрайер выпустил новую статью для Bloomberg , посвящённую несправедливому отношению и эксплуатации труда подрядчиков в игровой индустрии.
Общая идея сводится к тому, что многие крупные фирмы вроде Activision часто привлекают к работе над проектами людей со стороны, но те не получают преимуществ обычных сотрудников, даже если трудятся больше них над такими же важными задачами.
К примеру, их могут лишать денежных бонусов, оплачиваемых отпусков, упоминаний в титрах игр и даже банальных приглашений на мероприятия студий — подобный случай как раз произошёл в Activision Blizzard, где после эту ситуацию исправили.
Кто-то из анонимных источников признался, что однажды подрядчикам выдавали менее удобные стулья. Плюс у таких сотрудников обычно ниже зарплата. А одного из таких сотрудников, который занимался разными проектами, заставляли каждый раз менять псевдоним в титрах.
Статья также обращает внимание на многочисленные «пустые» обещания роста и успеха, которые чаще всего не воплощаются в реальность. Чаще всего стандартные контракты продлевают, но развития нет.
В качестве ещё одного примера Шрайер вспоминает Call of Duty: Black Ops Cold War, которая наверняка снова побьёт рекорды продаж — но авторы из Treyarch вряд ли будут делиться этими прибылями с подрядчиками, которых нанимали для работы. По словам источников, их зарплата составляет меньше $20 в час.
Activision в свою очередь заявляет, что расследует все жалобы относительно несправедливого отношения, и общее количество наёмных сотрудников в фирме не превышает 10%.