Эксклюзивное интервью. Для «Калибра» скоро выйдет крупное дополнение
На пре-шоу к Gamescom 2020 Игромания взяла интервью у директора по маркетингу игры « Калибр », Алексея Морозова.
Как себя чувствует проект. Он там случайно не мертв?
Нет. Со старта бета-тестирования игру опробовали более полутора миллиона человек. У нас стабильный онлайн и хорошие показатели по сессиям. Среднее время в игре — 70 минут. И это при том, что одна катка — 10-15 минут. Так что продукт живет и развивается.
Мало того, в июле мы запустили новый игровой режим, объединяющий PVP и PVE, который чем-то напоминает Titanfall. А в сентябре выйдет патч, в котором добавим французский спецназ, а также рейтинговую систему боев с лигами.
Собираетесь ли вы расширять аудиторию несерьезными ивентами?
Мы смотрим на различные способы расширения. «Калибр» — это нишевая игра. Наряду с Escape From Tarkov — это один из немногих продуктов на территории бывшего СНГ, который снискал успех на рынке. Мы сейчас в творческом поиске: прислушиваемся к мнению игроков, ну и ищем новые пути.
Многим разработчикам очень сложно получить лицензию на использование оружия. Как у вас с этим дела?
У нас история довольно простая. Мы использовали максимально доступную в публичном пространстве информацию об оружии. К примеру, у Glock и «Калашникова» есть много документации на официальных сайтах.
Плюс, мы консультировались с инженерами-оружейниками. И спрашивали, как бы они улучшили те или иные виды оружия. Общались и с бывшими оперативниками войск разных стран мира. Чтобы не только оружие выглядело правильно, но и экипировка. Многие бойцы, например, дорабатывают экипировку под себя, и такие маленькие фишки работают на реализм.
При этом у нас игра чаще прощает ошибки, чем Escape From Tarkov. То есть, мы скорее за эстетику и фотографичность, а не за супер реализм.