Авторы Fallout 76 поделились подробностями системы «Единая Пустошь»
Разработчики Fallout 76 из Bethesda Game Studios поделились подробностями системы «Единая Пустошь», которая появится в игре уже в следующем месяце и призвана сделать сражения более гибкими.
Система «Единая Пустошь» динамически подстраивает уровень врагов под каждого игрока. Если с одним и тем же противником сражается несколько игроков, уровень этого противника будет разным для каждого из них: выше для высокоуровневых персонажей и ниже для низкоуровневых.
Урон, запас здоровья, показатели сопротивления, добыча и получаемый за убийство опыт будут соответствовать уровню каждого персонажа, однако теперь за убийство врагов высокоуровневые игроки будут получать больше опыта, чем раньше, так как до этого в игре не могло быть врагов столь высокого уровня.
При этом противники по-прежнему будут ограничены минимальным и максимальным уровнем.
Авторы отмечают, что система «Единая Пустошь» улучшит восприятие игры для новичков, которые смогут исследовать мир практически без ограничений и участвовать в событиях для высокоуровневых персонажей. У высокоуровневых игроков, в свою очередь, появится больше причин возвращаться в начальные локации.
Система «Единая Пустошь» и другие нововведения, такие как ежедневные операции, легендарные способности и вернувшееся событие «Охота на охотника за сокровищами», уже доступны на тестовом сервере.