Битва брендов от авторов Fall Guys завершилась победой Ninja и MrBeast
Две недели назад разработчики Fall Guys из студии Mediatonicустроили битву брендов. Авторы игры предложили компаниям посоревноваться за максимальное пожертвование в британскую благотворительную организацию SpecialEffect, которая помогает геймерам с ограниченными возможностями.
Призом для бренда, который был бы готов пожертвовать наибольшую сумму, стал бы тематический костюм в игре. За два часа до окончания «соревнования» лидировал видеоигровой Youtube -канал FGteev, который был готов пожертвовать сразу 510 тысяч долларов.
Однако в последнюю минуту стример Ninja, ютубер MrBeast, компания G2 Esports и авторы тренажёра Aim Lab объединили усилия и сделали ставку в миллион долларов. В итоге такая тактика принесла им победу.
Как отмечают в Mediatonic, теперь в Fall Guys добавят сразу четыре новых костюма.