Разработчики Valorant призвали игроков отправлять жалобы на читеров
Руководитель разработки античита Valorant Пол Чемберлен рассказал о важности жалоб игроков, назвав их одним из самых эффективных инструментов борьбы с читерами.
По словам Чемберлена, жалобы использует и автоматизированная система Vanguard, чтобы решить, стоит ли уделить игроку особое внимание. Также античит использует информацию о количестве уникальных игроков, отправивших жалобы, и о количестве игр, в которых на игрока поступили жалобы.
Кроме того, самых подозрительных игроков, особенно тех, на кого поступило наибольшее число жалоб, в ручном режиме проверяют аналитики. Такие ручные проверки помогают находить читы, которые не были обнаружены автоматически. Позже полученные данные используют, чтобы улучшить Vanguard.
Наконец, с помощью жалоб разработчики оценивают состояние игры и эффективность Vanguard.
Статистика жалоб:
-
на 97% игроков не подано ни одной жалобы;
-
на 0,6% игроков поступило более 1 жалобы на использование читов;
-
на 0,3% игроков пожаловались более 3 человек;
-
на 53% забаненных читеров поступали жалобы до бана;
-
60% игроков, на которых поступило 20 жалоб, были забанены по результатам проверки.
-
СМИ: ремастеры 3D-игр серии Super Mario для Nintendo Switch перенесли на конец года
-
Первую The Division до 8 сентября можно забрать бесплатно на PC
-
Capcom покажет Resident Evil Village на выставке Tokyo Game Show 2020