NVIDIA Reflex уменьшит задержки, а NVIDIA Broadcast будет устранять шумы
NVIDIA представила три новые технологии, которые должны улучшить геймплей и качество изображения, а также разработку. Первая — NVIDIA Reflex , которая снижает задержки рендеринга на 25%.
Технология предназначена для того, чтобы сократить задержку между нажатием на кнопку и реакцией на экране, что позволит быстрее реагировать на изменение ситуации в играх. Это актуально для многопользовательских проектов.
Как отмечается, боевик Valorant станет первой игрой с поддержкой этого режима. Что касается видеокарт, то NVIDIA Reflex будут поддерживать все ускорители, начиная с 900-й серии.
Также сообщается, что ряд партнёров компании готовят мониторы G-Sync с частотой 360 Гц. Такие дисплеи появятся у всех основных производителей. Сама технология будет добавлена с помощью обновления драйверов.
Вторая система — NVIDIA Broadcast. Она позволит бороться с шумами и заменять задний фон. Система может обрезать кадр и менять его положение, чтобы пользователь всегда оставался в кадре. Всё это работает на базе технологий искусственного интеллекта.
Наконец, Omniverse Machinima — технология, которая позволит создавать собственные анимированные изображения. Она предназначена для разработчиков игр. Новая система уже работает в Mount and Blade 2: Bannerlord.