В Unreal Engine одновременно будет динамическое разрешение и DLSS
На официальном сайте NVIDIA появились новые данные об особенностях системы апскейла DLSS в играх на базе Unreal Engine. Утверждается, что они появятся до конца месяца.
Первым нововведением стал режим ультрапроизводительности, который подходит для игр в разрешении 8K. Само собой, это работает только на RTX 3090.
Вторая новинка — поддержка режима виртуальной реальности, в рамках которого будет обеспечиваться фреймрейт в 90 кадров. Отметим, что это будет достигнуто на разрешении 2880 х 1600 пикселей. Ранее DLSS в VR-шлемах не использовалось.
Наконец, ещё одним дополнением в DLSS станет поддержка динамического разрешения на входе. То есть, апскейл до условного 4K может идти не только с 1080p.