Авторы Cartel Tycoon рассказали об эффективном сокращении штатов
Санкт-петербургская студия Moon Moose , которая при поддержке издательства tinyBuild работает над криминальным бизнес-симулятором Cartel Tycoon , выпустила новый дневник разработчика. В нём авторы игры рассказали об очередной игровой функции: убийствах.
Построение кокаиновой империи во всём зависит от людей: подчинённых и боссов. Уважающий себя лейтенант картеля старается сделать жизнь своих людей счастливой и беззаботной.
Но порой корм оказывается не в коня: кто-то начинает плести за спиной собственные интриги, кто-то бьёт баклуши, а кто-то просто проваливает всё, что ему ни поручи. Такие кадры достойны лишь увольнения, но из картеля можно выйти лишь вперёд ногами.
С другой стороны, бывает такое, что рядовые бандиты трудятся не покладая рук, но высшее руководство не способно получить из этого максимальную выгоду. В этом случае — почему бы не убить босса, вдруг на его место придёт кто-то более вменяемый?
Создатели игры напоминают, что убийство плохого работника всё равно расценивается как убийство, и каждый такой поступок будет влиять на степень угрозы.
Cartel Tycoon выйдет в Steam в конце года, а пока все желающие могут познакомиться с бесплатной демоверсией.