08 сентября 2020Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Первые детали и кадры рейтрейсинга ремастера Crysis на консолях


Авторы Digital Foundry своими глазами увидели рейтрейсинг в ремастере Crysis на Xbox One X, а теперь делятся деталями уникального режима.

По очевидным причинам Crytek использует в переиздании программную трассировку лучей собственного производства, поэтому её удалось реализовать на PS4 Pro и Xbox One X. На базовых PS4 и Xbox One, как и на Nintendo Switch, рейтрейсинга не будет.

В этом режиме на обеих консолях разрешение становится динамическим 1080р. На Xbox One X оно чаще всего остаётся в районе 1080р, тогда как на PS4 Pro — ниже. Кадровая частота заблокирована на значении в 30 FPS.

Рейтрейсинг на консолях получился ограниченным. К примеру, океан отражает поверхность по старомодной технологии SSR, да и динамические объекты местная трассировка на консолях не вытягивает — только статичные.

Первые детали и кадры рейтрейсинга ремастера Crysis на консолях - фото 1

На ящиках отражается интерьер, но не персонажи

Да и тут не обошлось без своих особенностей: из-за требовательности рейтрейсинг ограничивается отражением объектов в относительной близости у игрока — чем больше нагрузка, тем меньше становится радиус работы трассировки лучей.

Однако даже этого, по словам Digital Foundry, хватает для создания по-настоящему впечатляющего эффекта. Оригинальный Crysis некорректно визуализировал многие поверхности, особенно металл, однако благодаря трассировке это изменилось, что заметно даже по нанокостюмам, металлические вставки на которых теперь также отражают окружение.

Первые детали и кадры рейтрейсинга ремастера Crysis на консолях - фото 2

Впрочем, из-за изначального художественного видения, рассчитанного на другие технологии, оригинал может выглядеть лучше, несмотря на использование старых технологий

В итоге ремастер Crysis с рейтрейсингом на Xbox One X и PS4 Pro сочетает в себе и старомодный SSR, однако даже доступного эффекта трассировки лучей хватает для создания впечатляющей картинки.

Всего на Xbox One X и PS4 Pro будет три режима:

  • Производительность — 1080р и разблокированные 60 FPS
  • Визуал — 4К (XOX) и 1800p (PS4 Pro) при 30 FPS
  • Рейтрейсинг — динамические 1080р при 30 FPS.

Переиздание Crysis выходит 18 сентября. На PC игра будет временно доступна только в Epic Games Store.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь