Мультиплеер, диалоги и другие подробности Baldur's Gate III
Разработчики из Larian Studios поделились новыми подробностями ролевой игры Baldur’s Gate III , рассказав о мультиплеере, кинематографичных диалогах и интеграции со стриминговыми платформами.
- В игре больше полутора миллионов слов.
- Кинематографичный диалог начинается только с игроком, который его активировал.
- Другие члены отряда могут подойти ближе и выбрать, присоединятся к разговору или нет.
- В первом случае они получат возможность сообщить, какие варианты ответа предпочитают.
- Во втором случае они могут заниматься своими делами (например, устроить пожар, обворовать разговаривающего игрока или убить его собеседника).
- Функция Crowd Choice (Google Stadia) позволит зрителям трансляций на YouTube выбирать следующую сюжетную линию и менять то, что произойдёт дальше.
- Интеграция с Twitch позволит зрителям выбирать пронумерованные варианты ответов в диалогах путём голосования.
- Обе функции появятся на старте раннего доступа на Stadia и PC.
- На старте раннего доступа не будет выбора уровня сложности. Он появится позже.
- Параметр «мировоззрение» никак не влияет на игру, в отличие от действий и решений игрока.
- Поддержка модификаций появится после полноценного релиза.
- Режим «одинокого волка» в планах, но не на старте раннего доступа.
- Авторы принимают во внимание поддержку широкоформатных мониторов при работе над игрой и кинематографичными диалогами.
- В раннем доступе игра получит поддержку русского языка.
- Перенести сохранения и персонажей из раннего доступа в полноценный релиз не получится.
- Разработчики работают над тем, чтобы выпустить игру в GOG.
Baldur’s Gate III выйдет в раннем доступе уже 30 сентября. Релиз состоится в Steam и на Stadia.