Так задумано: Ubisoft ответила на критику графики ремейка Prince of Persia
Автору The Mako Reactor удалось взять интервью у разработчиков ремейка Prince of Persia: The Sands of Time , спросив их в том числе о графике проекта.
Ubisoft показала кадр свежего билда ремейка Prince of Persia — он выглядит куда лучше
По словам представителя Ubisoft Сайеды Аббаса, проект находится в разработке два с половиной года, а на пике команда составляла 170 человек. Большинство — из индийских подразделений издательства, но в производстве помогали и другие студии.
Проблем со сроками производства или бюджетом не было. Мы нигде не шли на уступки.
Визуальное оформление, как утверждают разработчики, отличается от других игр — будь то оригинальные « Пески времени », Assassin’s Creed или перезапуск « Принца Персии» 2008 года. Команда хотела сделать свою версию «Песков времени», с уникальной атмосферой.
При этом авторам ремейка пришлось «побороться» с движком Anvil — по их словам, технология создана в первую очередь для игр в открытом мире, а не для линейных тайтлов.
Впрочем, тут к разработчикам возникают новые вопросы: на Anvil вообще-то выпущены не только Assassin’s Creed и последние две Ghost Recon , но и Rainbow Six Siege и For Honor. А на ранней версии движка в 2010 году без проблем сделали линейную Prince of Persia: The Forgotten Sands.
Команде также пришлось внедрять в движок возможность отматывать и замедлять время — изначально он это не предусматривал.
В целом комментарии разработчиков выглядят странно: в ответ на претензии о графике они сообщают, что изначально и задумывали такой «уникальный визуал», говоря, скорее, о художественной, а не технической составляющей.
При этом над игрой работают практически три года без «проблем с бюджетом или сроками». В общем, после комментариев разработчиков вопросов к ремейку стало только больше.
Выход проекта состоится 21 января на PS5, PS4, Xbox Series (X и S), Xbox One и РС.