Codemasters предупреждает: на новых консолях стоимость разработки вырастет
Главный исполнительный директор Codemasters Фрэнк Санье поговорил с GamesIndustry.biz о новом поколении консолей и о том, что переход принесёт разработчикам и игрокам. И первым делом заявил, что потребуется увеличение инвестиций.
Было бы наивно думать, что стоимость разработки останется прежней, при том что у вас появляются гораздо более мощные аппараты. Да, некоторым играм не потребуются миллионы вложений для успеха, но когда вы создаёте гонки, для которых нужны самые красивые автомобили и 60 кадров в секунду — а на новом поколении в Dirt 5 мы, вероятно, увидим 120 кадров — для этого нужны деньги. Но если вы можете создавать хорошие игры, они будут зарабатывать всё больше и больше денег, потому что привлекут больше игроков и продаваться станут дольше. Система игр как услуг позволяет поддерживать заинтересованность и помогает нам профинансировать следующую игру. Мы тратим больше, но и получаем больше.
Codemasters
Откровения Санье вполне соотносятся с новыми тенденциями в игровой индустрии: самые разные издатели раздумывают о повышении цены игр для новых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X. Некоторые проекты уже продаются намного дороже, чем мы привыкли, и наверняка эта тенденция будет расширяться.
Издатели обдумывают повышение цен на игры для PlayStation 5 и Xbox Series X Глава Xbox о повышении цен на игры: покупатели сами решат подходящую стоимость
Пока что неизвестно, как поведёт себя Codemasters. Компания вполне довольна успехами своих игр на самых разных консолях, вплоть до Dirt 5 на Google Stadia. Глава компании не привёл точные цифры, но сказал, что облачная версия «отлично поработала».
А в отдалённых планах у компании — сделать так, чтобы все её игры были полностью кроссплатформенными, чтобы любой мог играть с друзьями, не задумываясь о том, какие платформы у них имеются в распоряжении.