Сервера Disintegration отключат через 5 месяцев после выхода
Тактический шутер Disintegration от соавтора Halo потихоньку затихает. Ещё на релизе игра не смогла привлечь большого внимания с онлайном в сотню человек в Steam, а теперь разработчики приняли решение отключить сервера.
Причина — недостаток внимания со стороны игроков. Проще говоря, в шутер мало кто играет.
Отключение будет поэтапным: сегодня отключат внутриигровой магазин, а к 17 ноября полностью выключат сервера — после этого сыграть в сетевой режим гибрида тактики и шутера не получится. Сюжетная кампания при этом останется нетронутой.
« Разработчики из V1 Interactive и издатель Private Division пошли на творческие риски, когда выпустили настолько уникальный жанровый гибрид, созданный маленькой командой талантливых энтузиастов », — сообщается в прощальном письме.
Disintegration вышла в июне, но журналисты остались не в восторге от шутера — в зависимости от платформы у игры от 60 до 67 баллов на Metacritic, что сложно назвать даже умеренным успехом. Игроков проект также не смог привлечь.