Джон Кармак и движок Bethesda: новости на фоне свежей покупки Microsoft
После одного из крупнейших событий в индустрии за последние несколько лет, когда Microsoft объявила о покупке Bethesda, появились интересные сведения.
Во-первых, создатель Wolfenstein 3D, Doom и Quake Джон Кармак публично заявил о своём желании поработать над старыми играми id Software. Разработчик долгие годы был участником судебного процесса против Zenimax на фоне его ухода в Oculus. Дело закрыли в конце 2018-го.
« Великолепные новости! Я считаю, что Microsoft — хорошая материнская компания для игровых франшиз, а поскольку она не держит на меня зла, возможно, я смогу вновь поработать над своими старыми проектами ».
Кармак ушёл из Oculus в конце прошлого года для работы над мощным искусственным интеллектом. Однако, возможно, теперь он найдёт время и для своих старых серий.
А вот глава Bethesda Game Studios Тодд Говард в своём обращении к игрокам, помимо прочего, заявил, что для Starfield команда BGS проделала огромную работу — фирменный движок Creation впервые со времён The Elder Scrolls IV: Oblivion переделали настолько масштабно.
Новые технологии позволят разработчикам не только создать куда более продвинутую графику, но и оптимизировать работу процессора и стриминга объектов — это уже позволит реализовать куда более комфортные впечатления от игрового процесса.
И все нововведения в движке также перенесут в The Elder Scrolls VI , которая выйдет ещё нескоро.
Microsoft объявила о покупке Bethesda несколько часов назад. Сумма сделки составляет 7,5 млрд долларов, а подробнее об этом можно почитать в отдельной заметке.