Создатель стратегии Manor Lords представил фрагменты игрового процесса
Пару месяцев назад польский геймдизайнер-одиночка Гжегож Стычень, выступающий как Slavic Games , анонсировал стратегию в реальном времени Manor Lords. И средневековый градостроительный симулятор, над которым создатель работает уже три года, вызвал огромный интерес: просмотры трейлера почти достигли 280 тысяч.
Теперь же Slavic Games решил показать непосредственный игровой процесс своего проекта. В новом видео он представил основные механики: развитие и специализацию регионов, торговлю и вербовку солдат. В следующий раз он намерен рассказать о боевой системе.
Поскольку игроки, впечатлённые будущей игрой, начали активно вносить предложения и замечания, и многие из них оказались отличными идеями, Стычень счёл нужным предупредить, что о дате релиза или выхода в ранний доступ речь пока не идёт. Он предпочитает « заткнуться и заняться работой ».
В Manor Lords игроков ждёт свобода в планировании деревень и городов, реалистичные бои, в которых примут участие пехота, кавалерия и осадные машины. На них будут влиять механизмы морали, усталости, погоды, снаряжения и позиционирования защиты и атак.