От Босха к реализму: создатели I, the Inquisitor начали представлять игру
Год назад польская студия The Dust сообщила первые подробности о своей новой игре — I, the Inquisitor по мотивам цикла романов Яцека Пекары. А теперь готовится представить первые материалы проекта.
Для начала авторы рассказали о том, что в ходе работы многое поменялось. Поначалу внешний вид игры собирались стилизовать под полотна Босха и других мастеров фламандского ренессанса. Но постепенно начали понимать, что могут сделать намного больше, и игра начала двигаться в сторону реализма.
Разработчики ничего не говорят о сюжете, хотя сценарий у них уже готов. И важную роль в нём сыграет инквизитор Мордимер Маддердин, главный герой романов. Хотя пока и неясно, будем ли мы играть за него самого или же под наше управление отдадут другого героя.
Определить то, как воспримут самого Мордимера читатели серии «Я, инквизитор» и те, кто никогда с ним не сталкивался, для нас ключевая задача. Мы должны правильно сбалансировать внешние и внутренние особенности героя, чтобы они были понятны и привлекательны для обеих категорий. Мы хотим тщательно изучить этот важный элемент, чтобы оправдать ожидания игроков.
The Dust
Над игрой работает коллектив из 25 человек, в его составе — выходцы из CD Projekt Red и Techland. Больше информации о I, the Inquisitor опубликуют на следующей неделе. А выйти игра должна не ранее 2022 года на РС и консолях.