«Это уровень национальной газеты?»: Мишель Ансель ответил на обвинения
Уже бывший геймдизайнер Мишель Ансель после публикации громкого материала французского издания Libération публично прокомментировал обвинения в свой адрес.
Автор Rayman и Beyond Good & Evilупрекнул журналистов в попытке сыграть на публику, опубликовав статью как можно быстрее — чтобы она «сочеталась» с другими актуальными материалами про Ubisoft , где обсуждаются домогательства.
« Вы серьёзно? Это уровень национальной газеты? »
Ансель отметил, что всегда с уважением относился к своим командам и трудился над каждым проектом. Обвинения — ложь.
Во-первых, Ансель опроверг слова о «токсичном менеджменте», поскольку сам он вообще не управлял командой, а придумывал концепцию, которую продюсеры и менеджеры уже раскручивали — что, когда и как реализовать.
Во-вторых, Ансель опроверг слова об изменчивости своих решений. Он утверждает, что годами объяснял, почему город Ганеш не надо воссоздавать с нуля, как и персонажей. Аналогичное касается и планет. По данным журналистов, мегаполис уже раз 5 переделывали с нуля.
« Однако иногда другие люди в команде меняют вещи, несмотря на мои слова. Менеджеры существуют, чтобы решать такие трудности ».
В последнюю очередь Ансель затронул публичные показы игры в 2017 и 2018 годах. Журналисты на основе своих источников утверждали, что всё показанное было от и до срежиссировано, однако геймдизайнер опровергает это — всё показанное действительно работало в реальном времени, включая стриминг объектов, процедурную генерацию и онлайн-компонент.
« Это был технологический шедевр ».
По словам Анселя, материалы Libération содержат ложную информацию, которую предоставили немногочисленные люди, желающие «уничтожить Анселя и его проекты».
« Я предложил журналистам достаточно времени, чтобы они взглянули на все свои ошибки. Посмотрим, что они сделают ».
По данным журналистов, Мишель Ансель был эгоцентричным тираном, который не воспринимал чужие идеи и доводил некоторых разработчиков до нервного срыва. При этом сам он постоянно менял мнение, что особенно затрудняло производство.