Разработчики Godfall поделились подробностями боевой системы
Разработчики из студии Counterplay Games поделились подробностями боевой системы ролевого боевика Godfall , рассказав о слабых местах противников, различных приёмах и оружии.
Удары в слабые места противников будут наносить дополнительный урон. Кроме того, у некоторого оружия есть особые эффекты, которые активируются при ударе по слабым местам. Как правило, уязвимое место врага раскрывается, когда тот атакует, но также и в некоторых других ситуациях.
Чтобы нанести существенный урон противникам в тяжёлой броне, сначала надо пробить их защиту. Для этого можно использовать тяжёлую атаку. Заполнив шкалу пробивания, игроки оглушат врага и смогут сбить его с ног.
Успешные атаки будут накапливать запас урона, который можно использовать тяжёлой атакой для добивающего удара. Подобные добивания также могут активировать эффекты некоторых предметов.
Кроме того, атаки оружием будут постепенно заряжать полярную атаку. Смена оружия, когда она заряжена полностью, выпустит ударную волну, которая увеличивает урон от оружия на 20% на 30 секунд. Урон ударной волны можно увеличить, прокачав определённые характеристики.
Щит, в свою очередь, можно будет использовать не только для обороны, но и для нападения, включая следующие приёмы: парирование, бросок щита, удар под дых, удар плоскостью, удар щитом по земле, взрыв при возвращении щита и рывок за щитом.
Также игроков ждёт так называемый режим архонта. Когда шкала архонта заполнится, игроки смогут использовать способность (например, призвать трёх союзников для поддержки в бою) и получат различные усиления.
Наконец, в Godfall будет пять классов оружия: парные клинки, длинный меч, боевой молот, древковое оружие и двуручные мечи.
Godfall уже ушла на золото и выйдет 12 ноября на Playstation 5 и PC ( Epic Games Store ). Позже релиз игры ожидается и на Xbox.