Digital Foundry протестировала игры на Xbox Series X — не везде идеальная производительность
Мы уже познакомились с материалами журналистов про Xbox Series X, где они рассказали о своих впечатлениях от возможностей системы и представили время загрузок игр в режиме обратной совместимости.
Теперь же пришло время материала Digital Foundry , которая сравнила производительность на Xbox Series X в самых интересных для этого играх с Xbox One. Правда, стоит отметить, что старые тайтлы хоть и используют 12 терафлопс видеочипа, но без любых улучшений архитектуры RDNA 2.
В очередной раз напомним — все тесты проводятся на играх для Xbox One, которые не улучшали для Xbox Series X. Весь рост производительности связан с мощностями новой консоли.
В DF проверяли в первую очередь проекты, где есть возможность либо разблокировать кадровую частоту, либо на Xbox One игра не достигала заявленных значений. Вдобавок производительность на выходе Series X уже может отличаться за счёт улучшений на программном и аппаратном уровнях.
Обратная совместимость не только улучшает производительность и ускоряет загрузки, но и улучшает качество изображения — правда, в первую очередь для игр с динамическим разрешением. За счёт большей мощности они смогут показывать большее число пикселей.
В качестве примера Digital Foundry привела DOOM Eternal : на Xbox One X игра работает в разрешении от 1276р до 1800р. Чем сложнее сцена, тем меньше пикселей будет рендериться для удержания кадровой частоты.
На Xbox Series X даже в обратной совместимости проблем не должно возникать, поскольку мощности новой консоли должно хватить для удержания высшей планки разрешения при стабильных 60 FPS.