Paradox переработает прогрессию, боевую систему и интерфейс Imperator: Rome
Разработчики из студии Paradoxанонсировали обновление Marius 2.0 для своей стратегии Imperator: Rome , в котором переработают прогрессию, боевую систему и интерфейс игры.
Чтобы создать более интуитивную систему прогрессии, разработчики переработают различные системы игры, включая изобретения и военные традиции. Многое из того, что Imperator: Rome предлагает игрокам, сейчас доступно с самого начала, а способов изменить свой стиль игры меньше, чем хотелось бы авторам.
Что касается боевой системы, то разработчики привяжут системы найма к остальной части симуляции, а также поработают над культурным разнообразием вооружённых сил в разных частях карты. Кроме того, игроков ждёт множество дополнительных улучшений — от фортов и осад до военных целей и когорт.
Наконец, авторы улучшат пользовательский опыт и интерфейс, включая абсолютно новый художественный стиль. В качестве источников вдохновения разработчики использовали отзывы игроков и некоторые пользовательские модификации.
Ниже можно найти несколько скриншотов обновлённого интерфейса из экспериментальной ветки игры. Дата выхода обновления пока неизвестна, однако авторы отмечают, что игрокам придётся подождать дольше обычного.