«Новая надежда для игр по "Звёздным войнам"» — первые обзоры Star Wars: Squadrons
В сети начали появляться обзоры Star Wars: Squadrons от EA — в большинстве своём положительные, хотя без критики тоже не обошлось.
В данный момент средняя оценка проекта на Opencritic составляет 80 баллов и 81 балл на Metacritic на PC (9 обзоров). У версии для PS4 — 78 баллов по 6 отзывам.
Во многом похвалы повторяют отмеченные в превью моменты. Игра достигает главной поставленной задачи — космические бои получились интересными и увлекательными. По мнению IGN , игре удаётся найти правильный баланс между доступностью и хардкорными мелочами.
Некоторые хвалят сюжетную кампанию, которая идёт примерно восемь часов, однако чаще рецензенты отмечают, что это, скорее, тренировка перед мультиплеером.
Gameinformer пишет, что в сюжете демонстрируют много знакомых героев и удачную завязку, но большая часть заставок представляет собрание персонажей за военными столами, что выглядит не слишком увлекательно.
Некоторые остались довольны сюжетом, однако отмечают, что игроку предоставляют слишком мало пространства для интерактива — можно разве что улыбаться и кивать в ответ различным репликам героев. Каждая миссия при этом занимает около 20-30 минут реального времени.
Впрочем, почти все сходятся на том, что звездой игры стал мультиплеер, и в особенности режим «Бои флотилий», когда команде из 5 пилотов требуется в несколько этапов уничтожить вражеский флагман.
Космические битвы отлично передают дух полнометражных фильмов — это касается как художественного, так и звукового оформления, плюс прекрасно передано само ощущение полёта.
Правда, по мнению того же Gameinformer, играть лучше с живыми людьми, поскольку вражеский искусственный интеллект не слишком впечатляет, а иногда даже раздражает. Автор, к примеру, наблюдал, как корабль противника просто врезается «лоб в лоб» с астероидом.
По мнению VG247 , с точки зрения бюджета есть ощущение, что игру делала небольшая команда, но с другой стороны это позволило авторам правильно реализовать каждый аспект проекта — нет чего-то лишнего.
При этом, как и шла речь в превью, со временем Squadrons становится лишь сложнее — да, управление понятное, и «влиться» в игру достаточно легко, однако постепенно пользователю открывают доступ к настройке множества характеристик судов. Скажем, к точечной настройке энергии, которую можно направлять как на щиты, так и на мощь орудий или двигатели.
Некоторые хвалят отсутствие микротранзакций, но при этом ругают отсутствие большого разнообразия косметических улучшений внутри игры. Да, прокачать собственную кабину корабля можно, но вот вариантов для этого не так уж и много. Чаще всего они касаются новых цветов корпуса и тому подобного.
Дополнительной похвалы удостоился режим VR, который дарит особое ощущение погружения в битвы, причём в этом формате у игрока может быть даже некоторое преимущество в бою перед теми, кто играет без шлемов виртуальной реальности.
Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября на PS4, Xbox One и РС ( Steam , EGS , Origin ), а также получит поддержку кроссплея и шлемов виртуальной реальности для PS4 и РС.