01 октября 2020Игровые новости
Обновлено 20.05.2023

DF: ремейк Mafia удивляет технически и отлично выглядит на консолях


Digital Foundry выпустила технический анализ консольных версий ремейка Mafia — специалисты издания оказались под впечатлением от новой работы студии Hangar 13.

Новинка создавалась на базе технологий Mafia III, но нашлось место и масштабным графическим улучшениям. В первую очередь это касается глобального освещения и особенно системы отражений, которая работает в реальном времени с помощью кубической карты и SSR.

« Разработчики полушутливо называют местные отражения трассировкой лучей при помощи SSR (отражения при помощи данных из кадра) ».

Результат действительно впечатляет, ведь разработчикам удаётся достаточно корректно симулировать трассировку лучей с минимальным количеством артефактов.

Команда ремейка не исключает, что в будущем добавит поддержку аппаратной трассировки лучей, однако об этом, как и о версиях проекта для следующего поколения консолей, пока рано говорить. Но что там на актуальных консолях?

Разрешение

  • Xbox One X — 1440р
  • PS4 Pro — 1440р
  • PS4 — 1080р
  • Xbox One — 900р.

На Xbox One X, хоть и используется аналогичное PS4 Pro разрешение, всё же есть дополнительные улучшения вроде более качественного затенения и теней в целом. А вот на базовой PS4 почему-то не включена вертикальная синхронизация.

В целом все версии боевика большую часть времени показывают стабильные 30 кадров в секунду, вопросов к производительности фактически нет.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь