DF: ремейк Mafia удивляет технически и отлично выглядит на консолях
Digital Foundry выпустила технический анализ консольных версий ремейка Mafia — специалисты издания оказались под впечатлением от новой работы студии Hangar 13.
Новинка создавалась на базе технологий Mafia III, но нашлось место и масштабным графическим улучшениям. В первую очередь это касается глобального освещения и особенно системы отражений, которая работает в реальном времени с помощью кубической карты и SSR.
« Разработчики полушутливо называют местные отражения трассировкой лучей при помощи SSR (отражения при помощи данных из кадра) ».
Результат действительно впечатляет, ведь разработчикам удаётся достаточно корректно симулировать трассировку лучей с минимальным количеством артефактов.
Команда ремейка не исключает, что в будущем добавит поддержку аппаратной трассировки лучей, однако об этом, как и о версиях проекта для следующего поколения консолей, пока рано говорить. Но что там на актуальных консолях?
Разрешение
- Xbox One X — 1440р
- PS4 Pro — 1440р
- PS4 — 1080р
- Xbox One — 900р.
На Xbox One X, хоть и используется аналогичное PS4 Pro разрешение, всё же есть дополнительные улучшения вроде более качественного затенения и теней в целом. А вот на базовой PS4 почему-то не включена вертикальная синхронизация.
В целом все версии боевика большую часть времени показывают стабильные 30 кадров в секунду, вопросов к производительности фактически нет.