Ubisoft признала Hyper Scape неудачной, но игру не бросят
Ubisoftпризнала, что Hyper Scape не оправдывает ожиданий компании, однако разработчики продолжат работу над королевской битвой и постараются реабилитировать проект.
Во время открытого тестирования в июле шутер показал отличные результаты на РС, однако после запуска первого сезона и полноценного релиза на консолях показатели оказались куда скромнее. Одной из главных причин, похоже, стал слишком высокий порог входа.
В ближайшее время команда постарается сделать шутер более доступным для новичков, но в процессе разработчикам предстоит сохранить ключевые особенности Hyper Scape.
Для достижения своей цели в Ubisoft Montreal планируют:
- внедрить новую систему возрождений в королевской битве;
- предложить более традиционные режимы вроде классического deathmatch;
- создать средне- и долгосрочные цели для игроков;
- быстрее добавить кроссплей для более скоростного заполнения лобби.
Для эффективной работы над ключевыми нововведениями команда Hyper Scape разделится на «ячейки» — каждая из них буде трудиться над отдельным аспектом игры. Подобный формат производства используют создатели Rainbow Six Siege.