Мобильная версия Genshin Impact заработала 60 млн долларов за первую неделю
Условно-бесплатная экшен-RPG Genshin Impact вышла 28 сентября и, по подсчётам аналитической фирмы Sensor Tower , за первую неделю заработала примерно 60 млн долларов в App Store и Google Play.
По заработку с 28 сентября по 4 октября Genshin Impact стала второй самой успешной мобильной игрой в мире. Опережает её только Honor of Kings , а замыкает тройку лидеров PUBG Mobile. Однако в чарте мобильных RPG игра от разработчиков из студии miHoYo заняла первую строчку.
Больше всего денег в Genshin Impact за неделю потратили геймеры из Китая ($25 млн), а жители Японии ($17 млн) и США ($8 млн) заняли вторую и третью строчку соответственно. Что касается распределения дохода по платформам, то пока лидирует App Store ($42 млн, или примерно 70%).
Ранее Genshin Impact показала крупнейший международный старт среди китайских игр, а по подсчётам аналитической фирмы App Annie , за четыре дня условно-бесплатную экшен-RPG скачали 17 млн раз на мобильных устройствах.