Assassin's Creed: Unity работает в 60 FPS на Xbox Series X
Digital Foundry продолжает экспериментировать с Xbox Series X — теперь специалисты с диска запустили релизную версию Assassin’s Creed: Unity , где разблокирована частота кадров.
Так эксперты уже тестировали игру на Xbox One X, однако из-за ограничений процессора AMD Jaguar большого прироста производительности в открытом мире достигнуть не удалось, а специальных патчей для консоли не выпускали.
С Xbox Series X всё иначе из-за использования куда более производительного CPU на базе AMD Zen 2 , который без проблем запускает игру с 60 кадрами в секунду — за два часа тестирования кадровая частота ни разу не опустилась ниже этого значения.
Доступ к версии игры с разблокированной частотой кадров можно получить только с диска, поскольку в цифровых версиях сразу же скачивается самая актуальная версия — а там частота заблокирована на 30 FPS.
В своё время разработчики, как отмечают в DF, явно переоценили возможности PS4 и Xbox One, из-за чего возникли проблемы с производительностью — основные трудности связаны со слабым процессором, к которому «Единство» было особенно требовательно из-за многих технических нововведений.
Среди передовых технологий особенно отмечают рендеринг волос и материалов, глубину резкости и освещение — оно не было динамическим, а все данные хранились в текстурах под каждое время суток. Однако в целом это выглядело куда эффектнее, чем при динамической смене суток в новых AC.
К сожалению, поскольку Assassin’s Creed: Unity не обновляли для PS4 Pro и Xbox One X, консольные версии работают в разрешении 900р, из-за чего возникают большие проблемы с «лесенками» на экране. Вдобавок LOD-объектов оставляет желать лучшего.
Команда Digital Foundry рассчитывает, что свежее видео побудит Ubisoft обновить игру для новых консолей — хотя бы разблокировав кадровую частоту и увеличив разрешение.
Там, где Xbox One выдавал 28 кадров, Xbox One X выдаёт 38 кадров, а Xbox Series X удерживает стабильные 60 FPS.
В целом «Единство» всё ещё выглядит очень хорошо, а многие технические нововведения игры потерялись в будущих выпусках серии, которые местами смотрятся куда скромнее.
Из-за слабых процессоров PS4 и Xbox One в Ubisoft явно забросили определённые технические особенности игры в последующих выпусках Assassin’s Creed — тот же метод отрисовки волос стал куда проще, да и материалы одежды поскуднели.