Одним из боссов оригинальной Quake мог стать 90-метровый зомби
Один из дизайнеров уровней оригинальной Quake Сэнди Питерсен рассказал, что другой дизайнер уровней классического шутера Американ Макги хотел добавить в игру 90-метрового зомби.
Во втором и третьем эпизодах шутера не было боссов, однако, по словам Питерсена, на их создание не хватало ни времени, ни денег. Чтобы заполнить пробел, Макги хотел увеличить модель обычного зомби до гигантских размеров и использовать в качестве босса.
При этом монстр едва помещался на своей половине уровня, а сражаться с ним нужно было, используя лифты и лестницы. Однако на идею наложила вето команда художников, потому что модель выглядела слишком плохо.
По той же причине забраковали идею самого Питерсена использовать в качестве босса увеличенного шалрата, также известного как vore. Его самонаводящиеся снаряды должны были преследовать игрока по всему уровню. Геймерам приходилось бы скрываться в туннелях и пещерах в поисках выгодной позиции для атаки.