Digital Foundry протестировала DIRT 5 на Xbox Series X — 4К или 120 FPS?
Digital Foundry вслед за остальными журналистами поделилась первыми впечатлениями от DIRT 5 на Xbox Series X — это первая игра для новой консоли, которую дали попробовать СМИ.
В начале Томас Морган уделяет много внимания тому, насколько гонка стала более «динамичной», во многом за счёт использования наработок и технологий Onrush. Физика машин, изменение поверхностей вроде детальной деформации снега или корректного появления луж после дождя и так далее.
Вся эта красота доступна обладателям Xbox Series X в трёх графических режимах:
- Качество — динамическое 4К с редкими падениями до 1872р при 60 FPS
- Производительность — динамическое 4К с редкими падениями до 1872р при 60 FPS, менее детализированными тенями, меньшей заполненностью трибун и сниженной фильтрацией текстур
- 120 Гц — динамическое 1440р при 120 FPS. Тени ещё более низкого качества, а трибуны совсем пустые.
В целом графически все режимы похожи. Первые ролики со 120 FPS у других СМИ выглядели невзрачно, однако в материале Digital Foundry всё куда лучше — возможно, DF куда лучше захватывает оригинальные футажи или им предоставили более свежий билд проекта.
120 Гц и режим «картинки» при скорости воспроизведения 0,5
Игра в целом хорошо работает во всех режимах: «качество» и «производительность» очень похожи между собой, тогда как у «120 Гц» бывают редкие падения вплоть до 90 кадров, однако за счёт поддержки переменной частоты и в целом высокого FPS это незаметно для пользователя.
Графически основная разница между 4К-режимами и 120 Гц-режимом заключается в разрешении, однако в последнем, похоже, более чем полностью пустуют трибуны.
В Codemasters уже отмечают, что DIRT 5 всё ещё в разработке, и команда трудится над оптимизацией гонки. Специалисты Digital Foundry же с нетерпением ждут релиза, чтобы сравнить игру между всеми платформами.
DIRT 5 выходит 6 ноября на PS4, Xbox One и РС, а также 10 ноября на Xbox Series. Дату выхода для PlayStation 5 объявят позже.