Опрос показал, что 35% геймеров пользуются игровой подпиской
Консалтинговая фирма Simon-Kucher & Partners провела опрос среди 13 тысяч человек в 17 странах, чтобы определить, какую часть рынка занимают игровые подписки.
Согласно результатам опроса, у 35% геймеров по всему миру оформлена игровая подписка. При этом только 20% игроков из США активно оплачивают подписку, в то время как в Индии и Индонезии их более чем в два раза больше.
Кроме того, 80% опрошенных подписчиков либо уже подписаны на несколько сервисов (9%), либо заинтересованы в этом (71%).
Наиболее важной причиной для оформления подписки текущие подписчики назвали качество игр. Далее идут цена, количество игр и их разнообразие. Приоритет этих факторов зависит от того, сколько тот или иной участник опроса проводит часов в неделю за играми.
Среди неподписанных главным фактором отказа от подписки стала цена. Следом идёт желание владеть играми, а не арендовать доступ к ним.