YouTube: ролики по Among Us набрали 4 млрд просмотров за сентябрь
Многопользовательская игра Among Us вышла ещё в 2018 году, но только в прошлом месяце обрела новую жизнь, благодаря возросшей популярности среди Twitch -стримеров и ютуберов. Студия InnerSloth даже отменила разработку сиквела, чтобы улучшить оригинал.
На фоне этого YouTube опубликовал отчёт, в котором сообщил, что ролики по Among Us набрали 4 млрд просмотров за сентябрь. В сервисе отмечают и разнообразие роликов — от геймплея, анимаций и песен до мемов и комедийных скетчей.
Больше всего ролики по Among Us посмотрели жители США (18,7%), Мексики (7,9%), Южной Кореи (6,4%), Индонезии (5,5%), Бразилии (5,5%) и Аргентины (4,9%). При этом некоторые ютуберы из Южной Кореи начали загружать видео по Among Us ещё в июле.
Также в YouTube отмечают, что многие наиболее просматриваемые ролики по Among Us были загружены ютуберами с небольшим количеством подписчиков. Например, на канала Hornstromp Games было подписано чуть больше 100 тысяч человек, а теперь его анимации по игре набирают десятки миллионов просмотров.
Если сравнивать просмотры Among Us на других платформах, то, например, ролики с тегом #amongus набрали уже 13,8 млрд просмотров в TikTok.