Дизайнер WoW: Shadowlands рассказал о работе над редактором персонажей
Игроки, которые уже сумели пробиться в предварительный патч World of Warсraft , могут оценить, как изменился редактор персонажей и ряд интерфейсов, а также какие новые возможности кастомизации появились в игре.
О том, как проходила работа над ними и почему были приняты те или иные решения, рассказал старший дизайнер интерфейса Джефф Лю.
Поначалу дизайнеры собирались разнести выбор расы и класса на разные экраны, но это оказалось ужасно неудобным, так что от идеи быстро отказались
Дизайнер показал запись первой в истории игры смены пола, совершённой обычным парикмахером — теперь это можно сделать не через игровой магазин, а прямо в игре
Один из шрамов ночных эльфов хотели назвать War of the Thorns, «Война шипов», но это название было слишком длинным. Зато слово «Тельдрассил» не только вписалось на кнопку, но и оказалось намного более значительным
Дизайнеры хотели, чтобы в центре внимания была фигура персонажа, так что портреты с вариантами лиц и причёсок вначале заменили слайдерами. Это не понравилось игрокам, так что разработчики пришли к выпадающим спискам
Новые игроки видят совершенно другой экран создания персонажа, без союзных рас и с подписанными обычными расами. А чтобы игроки не тратили часы, пытаясь создать идеального героя, добавили подсказку, что внешность легко сменить в ходе игры
Новая стартовая зона, Остров изгнанников, разная для обеих фракций, так что пандаренам приходится делать свой выбор сразу. Но ветераны всё ещё могут выбрать старый пролог и начать нейтральным героем
World of Warcraft: Shadowlands выйдет лишь в конце года, но показанные изменения уже доступны в игре в рамках предварительного патча.