Изучаем новую веб-версию PS Store — особенности, внешний вид, недостатки
Sony постепенно выдаёт доступ к новой веб-версии PlayStation Store , поэтому многие уже сейчас могут оценить обновлённый магазин для компьютеров (на смартфонах его запустят в конце месяца).
Стоит отметить, что часть функций всё ещё либо внедряют, либо дорабатывают. Сообщается, что за последние сутки уже изменился принцип работы корзины, поэтому до 26 числа, когда должен полноценно запуститься магазин, многое могут исправить и улучшить.
Но уже сейчас можно взглянуть на новый интерфейс (инструкция), хотя мы советуем дождаться полноценного запуска.
На главной странице магазина четыре вкладки: «Новинки», «Коллекция», «Предложения» и «Подписки». Следом идёт большой баннер — сейчас там расположена FIFA 21.
Ниже следуют другие важные блоки. Сейчас там распродажа в честь «Хэллоуина», ближайшие новинки вроде Watch Dogs: Legion и Call of Duty: Black Ops Cold War , а также вкладка игр для PlayStation 5. Там можно найти новый видеоредактор консоли — Share Factory Studio.
Следом идут разделы « Новинки » со свежими релизами и « Скоро в продаже » с предзаказами.
В конце страницы расположена вкладка « Подробнее » — там разделы «Все игры для PS4», «Предложения» (скидки), «Дополнения», «Free to Play» (условно-бесплатные игры), «VR» и «PS Plus». Такая вкладка есть в конце всех больших разделов.
Страницы самих игр также преобразились: теперь там куда удобнее узнавать о различных особенностях вроде требования PS Plus, мультиплеере, микротранзакциях, улучшениях для PS4 Pro и тому подобное.
Сейчас многие страницы ещё явно находятся в работе, но у DOOM Eternal вроде бы большая часть данных на первом экране уже заполнена.
Следом идёт список изданий. В случае DOOM Eternal часть данных уже заполнена, тогда как у новинок вроде Watch Dogs: Legion или Call of Duty: Black Ops Cold War поля пока пустуют — просто список разных версий игр без конкретики.
Если на игру действуют скидка, то это также указано. Выглядит достаточно удобно.
Далее идёт описание игры.
А в конце указана платформа, дата выхода, издатель, жанр и список языков (звук и текст), а также другая важная информация вроде условий использования и теперь сведений об обратной совместимости с PlayStation 5.
В целом выглядит куда лаконичней и продуманней, чем текущий вариант магазина, где всё будто бы свалено в одну кучу.
Из минусов стоит отметить, что сейчас на странице нового PS Store нет скриншотов и роликов игры, не указан размер клиента, а также не привязаны дополнения — их пока приходится искать отдельно. Скорее всего, всё это к 26 числу добавят.
У шести изданий Watch Dogs: Legion нет никакого описания, поэтому узнать об их составе можно только при поиске в интернете. Вдобавок на странице не сообщается, что за покупку игры на PS4 версию для PS5 дадут бесплатно.
На странице Assassin’s Creed Valhalla при этом уже сообщается об апгрейде.
Разделы «Коллекций» и «Предложений» во многом повторяют другие вкладки, поэтому заострять на них внимание не станем и перейдём к «Подпискам». Сейчас там доступны PS Plus («Игры месяца» и «Скидки для PS Plus») и EA Play (Библиотека игр и Пробные версии).
Скриншоты ниже сделаны с изменённым масштабом для вмещения всей информации.
PS Plus
EA Play
В конце отметим, что новый поиск стал куда лучше работать с контекстом: если ввести The Last of Us он выдаст похожие запросы, хотя саму игру на первой странице поиска так и не найдёт. При вводе русского названия « Одни из нас » проблем не возникает.
А вот Ghost of Tsushima удалось найти, хотя в России игра называется « Призрак Цусимы ». Наверняка алгоритмы поиска к полноценному запуску продолжат улучшать.
Полноценный запуск нового PS Store в вебе должен состояться 26 октября, а мобильная версия последует через пару дней — 28 числа.