Godfall как «мечта ремесленника»: трофеи, навыки, кастомизация
Издание IGN поговорило с представителями студии Counterplay Games о будущем боевике Godfall. И речь преимущественно шла о том, какая философия положена в основу системы трофеев, как устроена настройка навыков и кастомизация экипировки и можно ли считать Godfall «мечтой ремесленника».
Создатели игры пытались сделать так, чтобы удовольствие от прохождения получали самые разные категории игроков. Так и настраивали трофеи: желающие просто пройти сюжетную линию могут сразу использовать полученную добычу и видеть свой прогресс.
При этом те, кто стремится достичь большего, могут отправляться в погоню за трофеями и собирать материалы для улучшения экипировки и создания новой, более мощной. Этому способствует и система развития навыков: дерево улучшений позволяет приспособиться под любой стиль игры.
Godfall появится в Epic Games Store 12 ноября, а с 19 ноября будет доступна на PlayStation 5, одновременно с выходом консоли. Со временем игру выпустят и на Xbox.