Новые тесты Xbox Series X: Just Cause 3 наконец-то работает стабильно!
Digital Foundry продолжает тестировать Xbox Series X , и в свежем ролике эксперты взглянули на производительность в проблемных играх для Xbox One.
Особого внимания удостоилась Just Cause 3 , кадровая частота которой во время сложных сцен со взрывами опускалась вплоть до стабильных 10-15 кадров в секунду. Проблема заключалась в слабом процессоре PS4 и Xbox One, поэтому на PS4 Pro и Xbox One X ситуация сильно не улучшилась.
Однако в новых консолях используются современные процессоры на базе AMD Zen 2, и да, Just Cause 3 наконец-то работает со стабильными 30 FPS — проклятье удалось снять.
Ещё одним интересным примером стала Rainbow Six Siege , которая в PvE-режиме позволяет полностью отключить вертикальную синхронизацию и полностью разблокировать лок на FPS. На Xbox One X шутер показывает 60-70 FPS, тогда как на Xbox Series X — 120-135 FPS.
Ещё в DF протестировали следующие игры:
- Red Dead Redemption 2 (4К) — 30 FPS с очень редкими падениями
- Batman: Arkham Asylum — «более стабильные» 45 FPS (у игры лок на 45 FPS)
- The Vanishing of Ethan Carter (4K) — 60 FPS
- The Evil Within 2 — 55-60 FPS в начале игры против 30 FPS на Xbox One X
- Assetto Corsa Competizione — плавающие 30-60 FPS против 30 FPS на Xbox One X
- Star Wars Jedi: Fallen Order — 60 FPS без каких-либо подгрузок.
Вдобавок Digital Foundry попробовала ARK: Survival Evolved. В режиме со сниженной графикой удалось достигнуть 60 кадров в секунду, тогда как с повышенным уровнем визуала — около 50 FPS. Но у этой игры одна из худших оптимизаций на консолях текущего поколения.
Также специалисты отмечают, что игры с динамическим разрешением действительно выглядят лучше: не всегда это заметно сразу же, однако в той же Call of Duty: Modern Warfare объекты вдали куда детализированнее. Это же касается и Hellblade.
На Xbox One X можно заметить артефакты масштабирования, которых нет на Xbox Series X