Для Spotify Россия стала самым успешным новым рынком
Музыкальный сервис Spotifyподвёл итоги третьего квартала 2020 финансового года и объявил о существенном приросте пользователей.
Теперь в месяц у Spotify — более 320 миллионов активных пользователей, а число подписчиков выросло до 144 миллионов. Это на 29 и 27 процентов соответственно выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. И этому поспособствовал приход сервиса в новые страны, в частности, в Индию и Россию.
Компания заявила, что Россия стала для неё самым успешным новым рынком в истории, она обеспечила самую существенную долю роста пользователей и подписчиков.
Количество пользователей в отдельных странах сервис не раскрывает, но, по данным компании Mediascope , мобильная версия Spotify в России за несколько месяцев обошла YouTube Music. По размеру пользовательской аудитории она занимает шестое место среди музыкальных сервисов, после Shazam , Apple Music , « Яндекс.Музыка », Zaycev.net и Boom.
Сервис Spotify стал доступен в России с 15 июля. Все новые пользователи получают бесплатную подписку на три месяца, так что данные по платным подписчикам скорректируют, когда эти сроки истекут.