Ремейк Demon's Souls: 6 минут геймплея, тенденции мира и другие детали
Sony выпустила свежий геймплейный ролик ремейка Demon’s Souls , вместе с чем появились свежие подробности проекта от журналистов.
Самым неожиданным стало то, что в новинке сохранили тенденции мира — от этой системы уже отказались в Dark Souls и последовавших играх FromSoftware. Если мир становится «светлее», то врагов проще убивать, но и награда будет ниже — и наоборот.
По словам создателей ремейка, в оригинале было сложно определить актуальное состояние мира, поэтому в ремейке это станет понятнее благодаря интерфейсу. Если играть в оффлайне, тенденция будет зависеть только от действий игрока, а если в онлайне — от всего сообщества.
Вместе с этим студия Bluepoint стала менять некоторые аспекты оригинала — цель команды не воссоздать старую игру, а воссоздать её такой, какой её запомнили 11 лет назад. Из приятных нововведений — уже сообщается об ограничениях в отношении лекарств.
Среди других изменений объявлено о добавлении фоторежима и фильтров — один из них будет «классическим», больше напоминающий оригинал для PS3. Уровней сложности при этом не будет, как и шестого мира.
Одним из нововведений стала возможность «хранить персонажей в Нексусе».
Можно оплатить «место героя в Нексусе», после чего, похоже, появится возможность выбрать другого героя. Таким образом игроки смогут менять героев и пробовать новые классы, при желании возвращаясь к старым оболочкам.
Другие детали
- кувырки теперь в 8 направлениях (в оригинале — в 4-х)
- Fractured Mode всё же есть в игре — это «зеркальный режим»
- ИИ и паттерны врагов остались нетронутыми
- Старый монах, PvP-босс, воссоздан в ремейке
- в ремейк добавили новую камеру, но можно включить и старую
- FromSoftware и Хидетака Миядзаки дали команде ремейка своё благословение, но они не принимали участие в производстве проекта на постоянной основе.
Два режима производительности: 4К при 30 FPS и динамическое 4К при стабильных 60 FPS.