Digital Foundry провела тесты производительности Watch Dogs: Legion на консолях
Digital Foundry протестировала Watch Dogs: Legion на консолях уходящего поколения. Итоговый результат оказался стандартным.
Поскольку о разрешении мы говорили в предыдущей заметке с первыми кадрами проекта для Xbox Series X, то сразу перейдём к разнице в производительности.
Лидером назвали версию боевика для PS4 Pro , которая благодаря более низкому разрешению выдаёт стабильные 30 FPS — разница в картинке с Xbox One X незначительная. С FPS на старшем Xbox чуть похуже, чем на «Про» — в сложных сценах может потерять до 5 FPS.
Следом идёт базовая PS4 , которая работает и выглядит хорошо, а вот аутсайдером в очередной раз стала младшая Xbox One — кадровая частота оказывается в районе 22-25, и на экране постоянно возникают разрывы изображения.
Графически между младшими и старшими моделями консолей лишь одна разница — у «Про» и «Икс» более качественные SSR-отражения. Модели, физика, число людей на экране, дальность прорисовки полностью одинаковые между всеми консолями.
Разрешение:
- Xbox One X — динамическое от 1560р до 2052р
- PS4 Pro — динамическое от 1200р до 1620р
- PS4 — динамическое от 810р до 1080р
- Xbox One — динамическое от 648р до 900р.
В целом «Легион» на Xbox One X, PS4 Pro и PS4 работает хорошо, хоть иногда и может изредка проседать на пару кадров. А вот на Xbox One игру лучше избегать — она и выглядит заметно хуже из-за низкого разрешения, и работает скверно.
Постоянные разрывы изображения, стабильно низкая частота кадров и артефакты из-за масштабирования картинки. На Xbox One лучше не играть в «Легион».