Автор Phasmophobia после успеха пересмотрел планы по развитию игры
Создатель Phasmophobia не ожидал такого успеха кооперативного хоррора, рассчитывая на скромный старт с пиковым онлайном в 500 человек. Поэтому автору пришлось полностью пересмотреть планы по развитию игры на ближайшее время.
В интервью IGN разработчик под ником Dknighterзаявил, что изначально ранний доступ должен был продлиться недолго. К «полноценному релизу» он намеревался добавить в основном новый контент — локации, призраков и снаряжение.
Однако теперь, когда игра уже которую неделю лидирует в чартах Steam и Twitch , приходится адаптироваться. Теперь надо улучшать техническую часть — повышать производительность и стабильность, а также исправлять баги.
В ближайшее время выйдет первое крупное обновление — оно как раз направлено на всё это. Затем разработчик переключится и на создание нового контента, который также будет выпускаться через большие патчи. Хотя всё можно попробовать до выпуска через программу тестирования в Steam.
При этом не стоит ожидать появления соревновательного режима, где команде людей предстоит искать призрака под управлением другого игрока. От идеи PvP отказались, поскольку проект превратился бы в нечто совершенно иное — это, в общем-то, касается других дополнительных режимов.
За первые 6 недель продажи Phasmophobia превысили 2 млн копий. За разработку проекта отвечает лишь один Dknighter. Игра обновила рекорд пикового онлайна на Хэллоуин — тогда одновременно играли более 112 тысяч человек.