В рогалике Die After Sunset главным будет спасти мир до заката
Барселонская студия PlayStark , известная по боевику Agents: Biohunters , и издательство Badland Publishing объединили свои силы в работе над шутером от третьего лица с элементами рогалика Die After Sunset. И главной механикой игры станет борьба света и тьмы.
По сюжету инопланетяне муркоры казались милыми и безобидными созданиями, пока их не поглотила тьма. Теперь мир в опасности, к счастью, героиня игры, журналистка Эйприл Блейзстронг, отыскала инопланетный корабль, искусственный интеллект которого решил ей помочь остановить вторжение муркоров.
По мере продвижения по сюжету мы сможем открывать новых персонажей, сильную экипировку и мощные умения для них. Но для этого надо успевать справляться с миссиями до наступления темноты. На каждом уровне таймер отсчитывает время до появления опасного босса, и игрокам надо всеми силами отсрочить его приход.
Благодаря процедурной генерации каждый раз набор заданий для продления времени будет разным. Нам предстоит искать инопланетные технологии, защищать от муркоров музейные ценности, не давать им взорвать деревню, восстанавливать электропитание, чтобы не остаться в темноте.
Die After Sunset выйдет в 2021 году на РС и консолях, точный перечень которых пока неизвестен. А в скором времени создатели игры собираются начать её Kickstarter -кампанию.